КНИГА АПОКАЛИПСИС

 



«Язычество» (Крещение Руси)

            Георгий не раз задавался вопросом и не мог понять, почему мы, русские, ничего не знаем об эпохе до принятия христианства. Обращаясь в библиотеки, он всегда слышал один и тот же ответ: «У нас по этой тематике, к сожалению, ничего нет. Да и вряд ли где есть».
«Странно, - размышлял Георгий, - каждая нация чтит свои корни, свою историю и по сей день продолжает следовать традициям прошлых лет, заложенным издревле. А мы, русские, не только забыли о своих корнях, но даже не интересуемся этим вопросом!»
Создается впечатление, что у великой русской нации не было прошлого. Какой-то ореол таинственности окружает язычество. Не осталось ни одного достоверного источника, на который можно было бы сослаться со всей уверенностью. Народ жил и творил на протяжении стольких веков, следовательно, у него была своя культура.
Как-то к Георгию попала «Велесова книга – русские веды». Прочтя ее, он понимает, что люди, которые пытались сохранить для потомков знания, неся свет истины в умы человеческие, таинственно исчезали или умирали.
На берегу реки Волхов стоит священная березовая роща. В бездонной тишине слышно лишь, как клейкие резные листья на тонких ветвях белоснежных «березок-подруг» о чем-то нежно перешептываются с весенним и ласковым проказником-ветерком.
- Вы слышали? Слышали?
- О чем? О чем?
- Там…там…- протяжно вторит им ветер.
В глубине леса, охваченного зеленой дымкой неведомого счастья, на весеннем, цветистом лугу, покрытом, словно радужным покрывалом, идет народное славянское гулянье – праздник. И называли русских славянами, потому что богам славу пели и поэтому суть славяне. И отцов своих и матерей славили, так как они учили их чтить богов своих.
Красивые, светловолосые, молодые юноши и девушки ведут хоровод. Они словно цветы этого луга, дети земли-матушки, составляют единую и неразрывную гармонию земли русской!
Боже! Как сказочно легко на душе! И сквозь эту земную тишину прорывается нежный, радостный, ласковый голос – слышна песня.
- Ладо, Ладо, иди…
Ладо, великий Ладо. Это бог веселья, любви, согласия и благополучия, ему жертвовали вступающие в брачный союз, воспевая имя его. Итак, идет языческий обряд, когда молодые люди выбирают себе пару. Кажется, сам Бог Солнца – Ра присутствует на гулянье и благословляет детей своих. Лучи света, касаясь светлых голов, отражаясь, светятся светом вечной любви.
Нам, сегодняшним «железным леди» и «женоподобным мужам», по большей части жестоким и холодным людям, странно видеть гармонию людей и природы, когда все счастливы и любимы. А ведь были времена, когда жизнь текла по законам земли и солнца.
Во время празднования Ладо, в священной березовой роще, старый верховный жрец Велемир издали созерцает своих «детей». Идет веселый шумный хоровод – гулянье: беззаботно слившись воедино с природой, народ блаженствует, все полны счастья.
Здесь мы видим и нашего героя – Георгия. В то время душа его пребывала в образе русского красавца-богатыря. Имя его Святослав. Светловолос, голубоглаз, строен, высок ростом – словом, настоящий русский богатырь. И рядом с ним его невеста Любавушка – нежна и прекрасна, как весеннее солнышко.
- Любава, идем в хоровод – говорит Святослав, - пришло и наше время.
- Идем, - радостно и задорно отвечает, красна девица.
- Люба ты мне, будь женою мне. Второй год жду тебя, как расцветешь, - молвил, немного смущаясь, Святослав. – Что же молчишь, аль не мил тебе? Может, другой тебе по сердцу?
- Люб, люб, глупый ты мой. Зачем спрашиваешь? Сам разве не видишь – все глаза проглядела, ожидаючи тебя, - подходя к Святославу, нежно беря его за руку, говорила Любава, ведя его в хоровод.
Народ гулял, веселился и утолял жажду священным напитком «сурья», подбрасывая к небу венки, славя богов своих.
Напиток священный готовили так: мед выливали в воду и оставляли его на солнце осуриваться, т.е. томиться, забродивши, он превращался в сурицу. И пили сурицу во славу божью.
Поодаль, в глубине священной березовой рощи, стоит ее слуга – верховный жрец Велемир. Он так стар, что никто уже не помнит, откуда он пришел и как давно он является гранью между богами и людьми. Высокий, седой старец с длинной бородой, покрытый густой шапкой волос посеребренных, в светлых льняных одеждах, украшенных орнаментом замысловатым. Поверх одежд на груди его символ язычества – трехглавый бог Свентовид, который воплощает в себе еще трех богов : Велес – бог отрицательный, бог хищников-«волков»; Сварог – бог положительный, бог стада овец, и между ними Перун – бог, контролирующий племя волков и стадо овец. Закон его гласит: «Не будет волков, овцы перестанут двигаться и помрут от ожирения. Плоть бренна, один дух вечен». Перун ведет беспрестанный контроль, поддерживает все это стадо, его здоровье, не дает зародиться болезни (движение – жизнь, а значит творчество и созидание). Только на таких условиях возможна гармония жизни и здоровье всего человечества, а значит и каждого человека отдельно.
Лицо старца изборождено тонкими нитями-паутинками морщин. Из-под нависших серых бровей, разлетающихся словно птицы, струится взор его очей: то грозный, карающий, властный, то приветливый, лукавый, дарящий тепло, ласку и защиту земли обетованной. Под этим взглядом чувствуешь себя во власти непостижимой, загадочной силы.
Тяжелая дума лежит на челе Велемира. Она беспокоит его, занимая все его мысли. Есть уже первые вестники, пришедшие с далекой земли Византийской, о принятии христианства князем Владимиром. Надвигается тяжкое, темное время порабощения земли русской чужеземной верой, но пока это лишь первые отголоски.
В разгар праздника Святослав – внук верховного жреца Велемира, увидев, что тот чем-то опечален, оставив Любаву в веселье хоровода, подходит к нему и говорит:
- Дедушка, дозволь слово молвить…
- Спрашивай, - отвечает ему Велемир, высоко и гордо подняв красивую голову.
- Что за думу думаешь, что печалит тебя?
- А печалит и тревожит меня, внучек мой, будущее нашей земли русской.
- Так чего тревожиться, когда все счастливы, все идет хорошо?
- Молод ты еще, да зелен. Придет и твое время – встать на защиту земли-матушки. Так не посрами имя наше и веру наших отцов и прадедов, не жалея кровушки своей, защищай родную землю да красно солнышко.
- Вера наша языческая. Бог наш – Свентовид. Если я тебя вижу и слышу, значит, и бог все видит и слышит. Бог во мне и в тебе. Все это, - вскинул он руки свои к солнцу, как два крыла великой птицы, - все это Бог. Бог в нас, в этом маленьком зеленом деревце, в полете птицы, он везде и нигде конкретно, он незрим. Мы приходим в священную рощу, разговариваем с богами, просим их. Боги слышат нас и ведут к здоровью, к счастью и удаче! Провозглашаем мы славу богам нашим, которые есть отцы наши, а мы – сыны их. Так будем же достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел!  Ну полно, иди веселиться к остальным, а я порадуюсь, на вас глядячи. Да смотри, помни, что я тебе сказывал! – сказал Велемир напоследок.
- Не печалься, дедушка. За землю русскую, за отца с матерью, за веру нашу голову сложу. Во славу их живота своего не пожалею.
- Ну, иди, иди с Богом, - говорит ему Велемир.
С поляны доносится пение звонких голосов, которые растворяются в шуме лесного многоголосья – плеска воды, шелеста листьев и травы.
Тем временем в славный город Киев – матерь городов русских – возвращается на родную землю князь Владимир. Да не один, а с «подарком». Владимир, давно мечтавший расширить владения земли своей и будучи с дружиной своей на земле Греческой в Царьграде, увидевши сестру императора – Анну, решить взять ее в жены и тем осуществить заветную мечту свою: завладеть землями мирно.
«Анна молода, здорова, родит ему сыновей. Он будет иметь кровную связь и сможет претендовать на престол и земли Греческие», - так размышлял Владимир.
Явившись с приветствием к императору, молвил он:
- По сердцу пришлась мне сестрица ваша. Да и я, вижу, мил ей. Нечего ей в девках сидеть, коли, время пришло. Лучшего зятя вам и желать не стоит. Близкими родственниками станем, - говорил Владимир. – А если не отдадите за меня царевну Анну, то уничтожу столицу вашу. Так зачем кровь проливать, когда мирно дело решить можно. Даю вам три дня сроку. Ежели к назначенному времени не будет гонца от вас, то пеняйте на себя.
Но император, подумав, со слащавой, заискивающей улыбкой на устах молвил слово такое:
- Я бы рад породниться с русичами, с тобою Владимир, да вот только не может идти замуж  христианка за язычника. Если окрестишься, то и сестру получишь.
- Хорошо, - согласился Владимир.
Так велико было желание князя расширить владения и укрепить свою власть, что, поразмыслив, дал он согласие на обряд крещения с подписанием тайного договора. А что в том уговоре было, и по сей день никто, и ведать не ведает, и знать не знает.
Ходили разные слухи о подкупе власти, о золоте да богатстве, получении даров, богатейших земель дальних
Вернувшись в Киев в 988 году, князь Владимир прежде крестил сыновей своих и близких ему людей, бояр да князей. С неохотою крестилась знать, да деваться некуда было, богатство дороже. Видя это, Владимир велел издать приказ: «Кто не крещен, богатый или бедный, работник или нищий, тот будет считаться противником князю. Уничтожить языческих богов, чтоб камня на камне не осталось, сжигать и рубить».
И настали на всей земле русской страшные времена. Народ не принимал чужеземную веру, язычники крепко держались за исконную. Владимир велит строить церкви на тех местах, где ранее были священные места язычников. Отправляет во все земли русские гонцов, чтоб извещали народ о принятии христианства, да дружины княжеские отправляет с воеводами Добрыней и Путятой и с помощниками.
Пришла эта грозная, кровавая сеча и в наш уголок земли русской, в Великий Новгород. И было свершено надругательство над людьми.
Когда узнали новгородцы, что дружина княжеская идет крестить их, то собрали народное вече и поклялись не пускать Добрыню в город, не давать богов своих на поругание. И когда пришел Добрыня, новгородцы разобрали мост, ведущий в самый центр города, и вышли навстречу с оружием в руках.
Во главе отряда стоит наш герой Святослав с помощниками своими Вадимом и Пересветом. Люд простой вооружился кто дубиной, кто вилами, кто камнями. Весь народ поднялся на защиту веры своей. Были здесь и женщины. Все от мала до велика как могли и чем могли, помогали Святославу.
На одной стороне реки дружина князя, по другую сторону Святослав со своим отрядом.
Святослав обращается к народу:
- Лучше умереть нам, чем дать богов наших на поругание. Будем стоять до последнего.
И была здесь страшная, жестокая битва. Видя, что уговорами ничего не добиться, дружинники князя подожгли стрелы и стреляли в город, в дома жителей. Начался пожар. Злые языки пламени пожирали жилища людей. Весь город был в дыму, копоти и саже. Началась паника. Люди бросились спасать своих детей.
Дружина князя тем временем переправилась через реку Волхов, немного выше города, и напала на двор верховного жреца Велемира. Схватив его, жестоко расправилась с ним, согнав для устрашения люд. И стоял тут крик и плач.
Воевода Путята приказывал:
- За ослушание воли княжеской распять верховного жреца, а дом сжечь дотла.
Воины, услышав такие речи, вначале не повиновались ему. Тогда воевода сказал:
- Аль и вы против княжеской воли пойти решили? А нетто враз с вами расправлюсь!
Ничего не оставалось делать воинам княжеским. Соорудив мнимый крест, привязав Велемира к кресту, распяли его, оставив во дворе горящего дома. Кровь струилась из ран, нанесенных Велемиру, но старец был стоек. Огонь, охватив зловещими языками пламени, дом Велемира, поглощал все на своем пути, подступая к верховному жрецу. И вскоре охватил его своим пламенем. Уже охваченный огнем и дымом, Велемир, заклиная детей своих, призывал:
- Детушки мои, поднимайтесь все как один на защиту земли родной, веры правой – языческой. Стойте до последнего, не отдавайте святые места отцов, дедов и прадедов ваших! Собирайтесь и идите, братья наши, племя с племенем, род с родом, и сражайтесь, как это и надлежит нам, за земли наши. И никогда не должно быть по-иному, ибо мы – русские!
- А вы, разве вы, люди русские – обращался он к воинам дружины княжеской, - пришли на родную землю-матушку, чтобы уничтожить веру свою и богов своих! Опомнитесь, что вы делаете! Так пусть же покарает вас Перун за грехи ваши!
И сказавши это, издал протяжный стон. Красивая и гордая голова старца опустилась на грудь его.
Любава рвалась к нему, удерживаемая своими подругами.
- Не поправить уж ничего, Любава, только себя погубишь, - говорили они ей.
Вырвавшись из рук, крепко державших ее, не в силах терпеть муку такую, бросилась с мольбой в ноги к Путяте.
- Воевода – посланник князя Владимира! Пощади старца. Аль нет сердца у тебя? Заклинаю тебя! – просила, всеми силами души своей взывала Любавушка. По прекрасному лицу ее струился поток слез из глаз ясных, волосы растрепались от ветра, падали волною светлой на плечи и лицо ее.
Разгневался тогда воевода, приказал привязать девушку к хвосту коня и пустить коня галопом, чтоб другим неповадно было ослушаться воли княжеской.
Затем воевода приказал: «Священную рощу сжечь дотла». А тем, кто остался в живых, силой вели к реке креститься.
Народ гнали как скот, тащили силой, и тяжкий плач людей русских сливался с великим стоном земли родной. С великой скорбью, плачем и рыданием был насильственно окрещен и Новгород. И по сей день жива поговорка: «Путята крестил мечом, а Добрыня огнем».
С остатками вооруженного отряда Святослав отступил к святыне, родной с детства березовой роще. Воины княжеской дружины, спалив город по приказу воеводы, направлялись к святым местам язычников. Народ, встав стеной, преградил им путь. И говорил Святослав воинам, встав во главе народа восставшего:
- Идите откуда пришли, не отдадим вам богов наших.
И народ шел в бой, кто с мечом, кто с граблями и дубинами, кто в рукопашную. Святослав вел народ за собой, идя впереди. И сошелся он в схватке неравной с воинами князя. Воины в кольчугах да доспехах, да с оружием в руках, шестеро на одного богатыря русского Святослава, и шла жестокая битва. Трех воинов уложил наповал Святослав. Трое же, истекая кровью, оставшиеся в живых, окружив Святослава, набросились на него с силой зверскою, изрубив мечом, выколов очи светлые, вырезав язык.
Так погиб Святослав.
Летели стрелы, и был слышен звон мечей. Пролилась кровь невинных людей русских, и по сей день, незримо льется она, да не видят многие или не хотят видеть. А ведь каждый день и на родной земле и на чужой русские богатыри-ребята проливают кровь свою! А за что? Спросите их, а они и сами не знают! А пора бы давно задуматься и не быть стадом овец бессловесных, когда повсюду правят «люди-звери».
Природный Бог Господин тонул в крови русичей. Прощаясь, уходил в небытие.
Священная березовая роща в предсмертный час всколыхнулась, застонала. Поднялся ветер, завывая, земля разверзлась, деревья вторили этому стону-плачу, птицы затихли… наступило безмолвие.
Природа просила помощи у детей своих, но тела людей были неподвижны. Все были мертвы, и мертвый взгляд их был устремлен к солнцу. Некому было помочь ей.
В небесах светило огромное ярко-красное солнце, как бы впитавшее в себя кровь человеческую, пролитую за дело правое, за веру свою. Прощаясь со своими детьми, уходило оно, садилось в облака, окрашивая их алым цветом.
На земле русской оставались предатели веры  своей, лживые, продажные люди, которые теперь лелеяли этого мертвого, распятого Бога, несущего им - безумному стаду овец – смерть.
Народ русский не хотел и не желал жить по христианским законам. Другими словами, нам навязали «добро». Что есть добро? Подумайте, читатели мои, хорошенько! «Помоги ближнему как самому себе, и ты будешь, счастлив», – так учит христианство. А в язычестве, прежде всего: «Помоги себе сам». В христианстве «Ударили по одной щеке, подставь другую». А по русским законам издавна было: «Око за око, зуб за зуб». Только в силе духовной могущество любой нации, а в слабости да раболепии человек ничтожен, убог. Христианство надругалось над нацией русичей. Еще в те времена были уничтожены истинная вера и родовые корни русского народа.
Человек на Руси стал, гоним чужой верой. Нет места на родной земле русскому народу, нет единой нации, идет кровосмешение!
А сила человека, прежде всего в его родной земле! Все от земли, с соками земли рождаемся, в землю и уходим.
Тут ответ на вопрос о язычестве, о людях земли русской родимой! О той великой роли, которая выпала на долю русского человека, - о спасении человечества. Сможет ли он воспрянуть духом? Подняться на защиту земли своей? И обрести истинную веру своих предков! Ответ за ним.
Если да, тогда и дух земли русской наконец проснется и будет помогать своим детям, но пока это лишь слова. Действия за вами, мой читатель!
Алламан, наблюдавший за произошедшим, был доволен, он ликовал. Он сумел одурачить Владимира с помощью мысленного внушения, используя алчность его натуры и стремление к власти. Алламану удалось одержать победу над сильным духом и могучим русским народом и посеять в сердца людей семена ненависти и раздора

 

 

 

  • Не суди. Основной закон

  •  

     

     

     

     





    партнёры




    партнёры




    Hosted by uCoz