КНИГА АПОКАЛИПСИС
|
Иоанн Креститель
Замечательный путь прошла душа Амона, воплотившись в личности Иоанна Крестителя. С раннего детства Иоанн понимал, что рожден для великих дел. Однако тогда еще он не до конца осознавал, какая миссия на него возложена. То, что интересовало его сверстников, ему казалось не заслуживающим внимания. Его влекли тайны мироздания и эволюционных процессов, протекающих на земле. Иоанн пытался проникнуть в человеческое подсознание, чтобы понять, какие силы движут людьми в тех или иных ситуациях. Он хотел найти объяснение поступков людей в соответствии с их психологией и найти способы облегчения их существования.
Насмотревшись с детства на страдания людей и будучи не в силах им помочь, Иоанн принимает решение удалиться в пустыню. Проведя 30 лет в пустыне, пройдя долгий путь исканий, он обрел себя, веру в свои силы. Иоанн знал теперь свое предназначение. Он познал истину: Бог есть Природа, Земля, Солнце, Вода, и сам Человек является производным от Земли. То есть Бог везде и во всем, он безлик. Находясь в пустыне, Иоанн полностью слился с землей, и она приоткрыла ему свои тайны. Человек в основном состоит из воды, и она уравновешивает его тело с душой, действует успокаивающе на нервную систему и самое главное - помогает человеку найти свой индивидуальный путь развития в соответствии с задачами, поставленными перед ним судьбой. Человек, обретая правильную дорогу в жизни, начинает выздоравливать, если был болен. Вода – это плазма, позволяющая душе контактировать с телом. Интуиция подсказала Иоанну крестить людей водой, выступая с именем Бога на устах. Обряд крещения происходил таким образом: поливая на человека воду, Иоанн молил Солнце и Землю о спасении души и тела сына Божьего. После этого крещенный становился гармоничной личностью.
Два года Иоанн крестил людей водой. На них снисходила Божья благодать, делавшая их добрыми и счастливыми, живущими по мудрым законам природы. Иоанн, названный Крестителем, не помышлял ни о власти, ни о благополучии. Лучшей наградой для него было счастье и здоровье людей. Вместе с опытом к нему пришла сила влияния и энергетическая мощь. Иоанн и не подозревал, что его душа находится под неусыпным контролем звезда Альфа Дракона. Совет Девяти посчитал, что Иоанн Креститель (в прошлом своем воплощении – Амон) опять зашел слишком далеко. Необходимо не только приостановить его деятельность, но и сделать так, чтобы он никогда больше не смог восстановиться и впредь не мешал.
Необходимо было создать силу, способную противостоять Иоанну Крестителю. Гениальной находкой стал образ Христа. Душа, вложенная во Христа для этих целей, была трансформирована из второго измерения. Там она принадлежала человеку, который проявил себя жестоким борцом за свободу, равенство и братство, проливая кровь тех, кто не вписывался в рамки выведенной им же самим категории «добра». В программе уничтожения Земли Христу отвели главную роль. «Не мир пришел принести я на Землю, но меч», - так говорил и делал Христос, принося религию, положившую начало массовому уничтожению язычников и крестовым походам. В задачи Христа входило остановить божественную эволюцию Земли, построенную на ступенчатом продвижении души по реинкарнациям. Взамен предлагалась одна жизнь, приводящая к аду или к раю, а в конечном итоге – к пленению души.
Если подразумевается, что живем мы один раз, и предыдущих воплощений не было, значит, все души от рождения равны. В общественной жизни начнется хаос. Когда некому руководить, откуда взяться подчиненным? Естественным проявлением последствий принятия христианства стал и экономический упадок. Даже могущественная некогда Римская империя, с высокоразвитой культурой, в IY веке нашей эры приняв христианство, изжила себя. Готовя Христа к его миссии на Земле, Алламон просчитал все до мельчайших тонкостей. Он имел неразрывную связь со своим нареченным сыном Христом. Контролируя действия Христа, Алламан вел постоянный внутренний диалог с ним, тем самым, действуя через него. Он медленно, но верно шел к осуществлению своей цели. И когда услышал Христос внутренний голос: «Приди к Иоанну Крестителю и прими священный обряд. Покрестись!» - он очень удивился, потому что считал себя главным человеком на Земле. Алламан ничего Христу не объяснил, зачем и для чего это было нужно.
А необходимо это было для того, чтобы обесточить, забрав всю энергетическую мощь и силу, своего старого «подопечного» Амона, явившегося на Землю и воплотившегося в личность Иоанна Крестителя. Это надо было сделать очень быстро и аккуратно, пока Иоанн не очнулся и не понял, кто он!
Христос же был послушным учеником своего учителя. Он отправился в путь из Галилеи в Иордан принять крещение от Иоанна. И присутствовало много народа на том крещении. Все ждали чуда.
Когда Иоанн возложил руки на голову Христа и полил водой его, вся природа содрогнулась и небеса разверзлись. В тот момент увидел Иоанн Духа Божьего, который явился в образе голубя, чтобы поприветствовать возлюбленного Сына своего. Христос почувствовал неимоверный прилив сил в свой организм, появилась необыкновенная ясность рассудка. Он почувствовал, как неведомая сила расходится, проникает, пропитывает теплом каждую клеточку его организма. Христос с интересом посмотрел на Иоанна. Иоанн в тот самый момент, когда взгляды их встретились, понял, что перед ним стоит мессия, который умнее его, мудрее его, сильнее его. Энергия Иоанна в этот миг вошла во Христа.
Величайшая ошибка Иоанна состоит в том, что в тот момент, когда он возложил руки на чело Христа, он не распознал, что увиденное во Христе было его.
После случившегося Иоанн, еще не понимая всего, объявил Христа новым Царем, которого все ждали. Это был теперь Царь Иудейский. Приняв крещение, новоявленный Царь Иудейский отнял у Иоанна силу, которую тот копил в течение тридцать лет, проведенных в пустыне.
Алламан с интересом наблюдал за этой сценой и был очень доволен произошедшим, так как от этого момента зависел последний исход боя. Он как бы поставил конечную точку в программе уничтожения Земли. Алламон мгновенно представил себя у истоков формирования новой истории Земли, этого момента времени. В его механическом мозгу созрел логический план действий. Главным в этом плане была борьба со злом за «добро». Проливалась кровь иноверцев, создавалось орудие суда – от копья до ядерной бомбы.
Уже через три дня Иоанн Креститель оказался в темнице. Полтора года, проведенные в подземелье, прояснили его сознание. Он вспомнил свои предыдущие воплощения. Это он, Амон, стал Верховным Правителем Атлантиды, возвратив людям истинную веру. Это он реинкарнировался в Древнем Египте. И он, в этой жизни Иоанн Креститель, опять проиграл…
Прервав его горестные размышления, к нему в темницу вошла красивая девушка лет восемнадцати.
В памяти Иоанна воскресли драматические события минувших дней.
Однажды, при крещении царской знати, Иоанн встречает Саломею. Она была дочерью Филиппа, брата царя Иудейского.
- Веруешь ли ты, Саломея, в Единого Бога? – крестя ее водой, спрашивал Иоанн.
Саломея же, подняв взор своих прекрасных черных глаз, полных любви, отвечала:
- Верую, Иоанн Креститель, посланник Божий.
Земную любовь узрел в ней Иоанн, в нем невольно проснулось мужское начало.
О, сколько мук и душевных терзаний еще предстоит перенести им обоим, но все это еще впереди.
Саломея – юная, нежная как еще не распустивший цветок. Она еще не познала силы чувственной любви между мужчиной и женщиной. Девушка увидела в Иоанне Крестителе воплощение великого человека, приносящего людям любовь, веру и надежду высшего творца, и в то же время обыкновенного мужчину. Она влюбляется в него, с тем первым несказанно трепетным чувством, которое нельзя пережить дважды. С тем безрассудством горячей крови, свойственным лишь страстным натурам, чувством, которое можно сравнить лишь с воинствующей стихией природы, бешеным ураганом, сметающим все на своем пути, с грозным и могучим шквалом морской громады волн, не щадящих никого.
Мой дорогой читатель, вам доводилось испытать это прекрасное чувство?
Увы, не многим, далеко не многим дано пережить это великое счастье. А иным – неразделенное чувство, снедающее, испепеляющее, оставляющее вас один на один с несказанной тоской и горечью разочарования, пустотой. О, как коварно и жестоко бывает это светлое, трепетно сладкое чувство, именуемое любовью. Его природа непостижима для нашего разума. Сколько людских сердец было безвозвратно разбито. И если это чувство посетило вас, как говорят, «попала в вас стрела амура», то не поможет ни Бог, ни царь.
Иоанн, проповедуя волю Божью, отдалился от мирской суеты, за годы, проведенные в одиночестве, стал аскетом. Некогда он был молодым, красивым, сильным и мужественным человеком, обладал всеми лучшими качествами мужчины. Иоанну исполнилось 45 лет. Но все же над гордым и сильным духом время не властно.
Увидев Саломею, он полюбил ее, загорелся сильным и страстным, новым для него чувством, захватившим его целиком. Но из-за этого он теряет силу чистоты, связанную с крещением. Иоанн удаляется вновь в пустыню, свой родной дом, убежище земли и солнца, пытаясь забыть все связанное с новыми ощущениями жизни, которые подарила ему судьба, и продолжить свою миссию в Мироздании.
Три месяца он ведет непрерывную борьбу с самим собой, пытаясь забыть, вырвать из своего сердца чуждую ему чувственную любовь к женщине. Идет борьба, дуэль несоизмеримых сил – разума и чувств, стоящих на разных чашах весов.
Набравшись сил и поборов искушение любовью, Иоанн возвращается в мир и продолжает свой прерванный путь мессии, помогая людям, наполняя их сердца любовью к жизни, а тело здоровьем.
Саломея, мучаясь страстной любовью, желая Иоанна, ищет встречи с ним. Узнав, что Иоанн в городе, она убегает из дворца, переодевшись в платье простолюдинки. Одержимая единственной целью – увидеть Иоанна, она находит его в окружении людской толпы у ворот города. Саломея вновь видит Иоанна, одухотворенного и обновленного. Когда толпа стала понемногу расходиться, набравшись решимости, она подходит к нему. В таком наряде Иоанн вначале не узнает ее. Саломея, не в силах сдержать себя, бросается к ногам его, с мольбой и слезами прося его:
- Иоанн, я люблю тебя! Я полюбила тебя, как только первый раз узнала взгляд твоих прекрасных глаз. Я не в силах более терпеть муки, терзающей мое сердце. Сколько бессонных ночей я провела, желая тебя! Я царская дочь, но с тобою рядом я твоя раба. Я песчинка Мирозданья! Взываю к тебе – ответь на мою любовь!
По лицу ее, словно выточенному из мрамора, струился поток горьких слез.
- Люби меня, единственно желанный мой, - не помня себя, просила, нет, не просила, взывала, моля его, Саломея. Душа ее кричала о безответной любви.
Иоанн, сам того не желая, видя, какие душевные переживания и боль он причинил ее непорочной и чистой душе, не в силах терпеть снедающее его чувство, просит Бога:
- О, Господи! Помоги мне грешному, не покинь, не оставь меня в тяжелый час испытаний. Дай сил и мудрости слуге твоему. Услышь меня…
Но обращение его осталось без ответа. Господь дарует нам любовь как великую благодать, таинство природы, а уж принять ее или отвергнуть – это дело каждого. Каждый делает свой выбор.
- Саломея, дитя мое, - говорил Иоанн. – Я не принадлежу себе, я отрекся от всего мирского и возвращаться обратно в этот грешный мир не хочу. Ты полюбила не того. Я не могу дать тебе то, что ты хочешь, я не в силах сделать это. Ты встретишь еще настоящую, светлую и взаимную любовь, которая даст тебе земную радость, счастье, блаженство желания.
Саломея, услышав такие слова, отстранилась от него. Казалось, она уже не понимала то, о чем он пытался сказать. Ее душа рвалась на части.
- Что говоришь мне, о слепой человек. Не видишь разве, как больно мне! Где это видано – приказать своей душе не любить? Знать, не ведаешь, о чем просишь? О, любовь моя! Я люблю тебя, и я ненавижу тебя. Я не могу жить вдали от тебя. Я умру без тебя, погибну, - так молила его Саломея.
После встречи с Саломеей Иоанн возвращается в пустыню, он ищет поддержки свыше. Он продолжает вести борьбу с искушением, зародившимся в его сердце, с любовь к женщине.
Ироида, жена Филиппа, брата царя Ирода, была матерью Саломеи. Она давно страстно желала Иоанна и не знала, как его заполучить. В своей дочери она увидела соперницу. У Ироиды зародилась в душе ненависть, пришедшая через любовь и неудовлетворенность желания. Она жаждет только одного – любым путем уничтожить Иоанна.
Красивая, властная, коварная женщина, Ироида видела в своей жизни много сильных и страстных мужчин, познала силу физической, плотской любви между мужчиной и женщиной. Увидев Иоанна, она почувствовала новую грань прежде неизведанных чувств. Но эта глубина чувств, завладевшая ею, не находила взаимности.
Ироида никогда еще не получала отказа в своих капризах и желаниях. Она понимает, что Иоанн для нее – недостижимая вершина, которую несмотря ни на какие препятствия, всеми правдами и неправдами она жаждет получить. Ни один другой мужчина не вызывал в ней столь томительно-призывное желание. Чем недоступней предмет обожания, тем он становится желаннее.
Женщина, отдаваясь мужчине, принадлежит ему, сливаясь с ним в единое целое. Оргазм – это и есть тайна Всевышнего. В этот момент любви мужчина и женщина, воссоединяясь в Божественном Абсолюте, пребывают в гармонии, счастье, блаженстве. Именно в этот момент и происходит зарождение третьего существа.
Но я говорю не о животной, необузданной страстной похоти, а о теплоте земной любви, которую нельзя купить ни за какое золото мира!
Избранный Иоанном путь неверен. Я попытаюсь объяснить вам, мой читатель, почему это так. Родившись на земле, человек не вправе отказаться от одной из самых загадочных тайн Вселенной – любви между мужчиной и женщиной. Сливаясь в этом танце любви в одно неразделимое целое, мы испытываем нечто такое, что делает нашу жизнь красочной и неповторимо желанной.
Иоанн неосознанно порождает в сердцах женских великую страсть, но отказывается от земной любви, ответить на которую он считает себя не вправе. Путь аскетизма неверен. Родившись человеком, живи заповедями людскими и не претендуй на высшее, божественное. Такова воля Божья, воля Всевышнего.
Нельзя насиловать свою плоть. Можешь быть слугою Божьим – мессией, но не более. Иными словами – избрав данный путь мессии, не забывай о себе и уважай природу своей плоти.
Народ же неистовствовал, привыкнув получать поддержку и помощь Иоанна Крестителя, слушать его проповеди и наставления. Народ просит царя Ирода, чтобы он вернул Иоанна. Ирод посылает гонцов в пустыню с приказом доставить Иоанна во дворец.
На что Иоанн ответил:
- Грешен я, не могу нести более слово Божье.
Разгневался Ирод на Иоанна за то, что тот не внял его просьбе, и приказал посадить в темницу, пока не одумается.
Полтора года сидит Иоанн в темнице. Саломея тайно приходит к Иоанну. Прося его о любви.
Испытав разочарование в любви, Саломея из жизнерадостного, юного создания превратилась в отрешенное, с безразличным взглядом существо. Приходить к Иоанну и признаваться в любви к нему становится ее навязчивой идеей. Она постепенно впадает в безумство.
Подкупив стражу, Саломея спустилась тайным ходом в холодное, дышащее смертью, пропитанное зловонным запахом подземелье. Она повторяет слова любви, как заученную песню.
- Любимый, ты обещал быть моим. Что же ты молчишь? Я пришла к тебе, я хочу принадлежать тебе. Люби меня, Иоанн! Я продала свои драгоценности и подкупила стражу и караул. Ночью мы убежим отсюда, нас никто не найдет. Мы будем принадлежать друг другу. Ты ведь любишь меня? Да? Да! Не говори ничего, молчи. Любишь, я всегда знала это, - плача, говорила Саломея.
Поняв, что она на грани помешательства, Иоанн уже не отвечал на ее мольбу, не мог более выносить этого.
Ироида, видя причину столь резкой перемены, происшедшей с дочерью Саломеей, и зная о тайных посещениях ею Иоанна в темнице, принимает решение во, чтобы то ни стало добиться своей цели. Она хочет отомстить Иоанну за неразделенность ее необузданной страсти. Ироида прибегает к различным уловкам и интригам против своей же дочери, которая для нее теперь стала соперницей и заклятым врагом.
Как ужасна, может быть женщина-хищница в своей мести! На какие тяжкие предательства способна отвергнутая женщина! Примеров тому в истории предостаточно. Она может возвеличить мужчину, но бойтесь обидеть такую женщину. В мести своей нет границ для нее. Это самый опасный враг.
Но есть и другой тип женщины, несущей в себе веру, надежду, любовь. В ней заключено божественное число 8 – земное тепло человеческих отношений. Она является воплощением всех лучших человеческих стремлений, помыслов и надежд. Еще с детства такие девочки, будущие женщины, несут нам чистый свет безграничной любви. Такая женщина отдает себя всю без остатка, ничего при этом, не требуя взамен. Про таких женщин говорят: «У нее душа ангела». Такая женщина является для мужчины, пусть даже самого жестокого, властного и грубого, его мечтой. В ней воплощены все его лучшие представления о женщине. Такая женщина может изменить не только мужчину, но и весь мир. Заставить реки идти против течения, при этом, не прибегая ни к какой силе коварства, а лишь используя всеобъемлющую теплоту своей души, наполненную светом солнца и дыханием родной земли!
В ней заключена песчинка истины, надежды Всевышнего на изменение Мира. Берегите эту женщину, она ранима. Но если от нее зависит жизнь других – это и самое сильное создание на земле. На ее груди мужчина может набраться сил после дальнего и трудного пути, для того чтобы идти дальше вперед к своей цели.
А в это время царь Ирод устроил праздник в честь приезда гостей. При дворе собрались знатные люди, приближенные царя. Были приглашены чужеземные гости с разных концов земли.
В огромном зале раздаются звуки музыки и пения. Саломея танцует, сливаясь в танце с музыкальным ритмом. Танец Саломеи воплощает в себе любовь и страсть. Слезы безумного счастья сверкают в ее глазах, отражаясь в лунном свете.
Ирод, давно уже безразличный к подобным развлечениям души и плоти, привыкший к красочным зрелищам, был зачарован красотой и выразительностью этого танца.
Он выразил ей свое восхищение:
- Порадовала ты меня, племянница. За танец проси что хочешь. Любую просьбу и каприз исполню.
- Ничего мне не надо для себя, - отвечает ему Саломея.
После шумных восклицаний в зале воцарилась тишина, все хотели слышать ее пожелание.
- Прошу тебя лишь об одно. Отпусти Иоанна Крестителя в мир. Доколе ему томиться в подземелье.
Но Ирод сам испытывал тайное желание к Саломее и не хотел обрести соперника в лице Иоанна. Хотя не питал ни злобы, ни любви, а скорее относился к нему равнодушно. Он уважал его за редкий дар души, открытость и прямоту. Но он ответил:
- Саломея, я не могу исполнить столь дерзкую просьбу. Народ будет возмущен. Иоанн ослушался царской воли. Поднимется смута. Против воли народа я идти не могу.
Саломея, уже не понимая себя, обращается к матери своей Ироиде:
- Матушка, может у тебя есть пожелание, так воспользуйся моим правом, - а сама удаляется с пира.
Ироида понимает, что настало ее время. С ядовитой улыбкой на призывно-алых устах, с притворной лаской в глазах подсев к Ироду Ироида нежно и вкрадчиво просит его, обещая за то все ласки любви:
- Царь Ирод, исполни просьбу мою: отсеки голову Иоанну. Ты враз уничтожишь и тайного соперника, и исполнишь волю народа.
Ирод, поразмыслив, решает, что должен сдержать слово:
- Приказываю страже исполнить волю мою: спуститесь в темницу и отсеките голову Иоанну Крестителю, а потом принесите ее слюда на золотом блюде.
Стражи немедля отправились исполнять приказ.
А в это время в темнице Иоанн, осознав свою ошибку, пришел в ужас. Он понял, кто такой Христос. Он обманул Иоанна, забрав у него силу Божью. Окрестив Иисуса Христа, Иоанн Креститель потерял дар, данный ему Богом. Иоанн кричит и молит, призывая услышать его, внять его просьбе:
- Ирод, отпусти меня, дай мне свободу. Пришел Христос всех нас погубить.
Но было слишком поздно. Тяжелые шаги раздавались по всему подземелью. Они приближались…
Все было предрешено. Скоро все было кончено.
Алламан, неустанно следивший за развязкой происходящего, злорадно и беззвучно хохотал. Теперь все было продумано до мелочей, хотя его верный слуга Христос чуть не испортил хорошо просчитанный им план. Алламану приходилось постоянно контролировать его деятельность, чтобы избежать непоправимой ошибки. Но сейчас все было уже позади. Можно было передохнуть до следующего перевоплощения Амона на пути эволюции его души.
Воля царя Ирода была исполнена: голову Иоанна принесли на золотом блюде и поставили на уставленный дорогими яствами стол. Прекрасное чело Иоанна обрамляли темные волнистые пряди волос. На чувственно-нежном лице Иоанна застыло выражение спокойствия, несмотря на волнения и терзания, которые испытывала его душа, томясь в заточении. И только глаза его все еще излучали свет неугасающей жажды жизни.
Лицо Ирода как-то чудовищно исказилось, когда глаза его встретились с взглядом лучистых глаз Иоанна. Губы, сами собой, раскрывшись, произнесли:
- Зачем же…прости меня, Иоанн…
В зале после бурного веселья воцарилась мертвая тишина, словно зловещая пелена окутала всех. Саломея, не осознавая свершившегося и не понимая происходящего, окончательно лишилась рассудка. Ей показалось, что голова Иоанна повернулась к ней и произнесла:
- Что же ты наделала, разве не любила ты меня, Саломея? – Так вот чего стоила твоя любовь ко мне.
Из души Саломеи вырвался тяжкий стон:
- Любимый мой, прости. Я не желала твоей смерти. Прощай…
Саломея, удалившись с пира, с горящими очами, спустилась в холодную, сырую могилу смерти – подземелье. Очутившись внизу и увидев, что Иоанна нет в темнице, не понимая того, что она сама его погубила, спрашивает у стражи:
- Где же Иоанн Креститель?
- Где он? – смеясь, вторили они ей. – Ты что, не помнишь, что произошло?
На время рассудок возвращается к ней.
- Что случилось? – очнувшись, говорит Саломея.
- Нет больше твоего Иоанна. Поднимись наверх и увидишь, что его голова возлежит на золотом блюде! – Все, зловеще хохоча, гримасничают.
Крик вырвался из души Саломеи, и, потеряв сознание, она падает, окруженная стражниками. Те с нечеловеческим вожделением набрасываются на ее тело, надругавшись один за другим над юным телом, не знавшим и никогда уже не познающим ласку любви земной, теплоту и нежность любящих рук.
Она пришла в себя. Плоть уже не чувствовала боли, только цепенеющая пустота, которой нет границ.
Зверски искаженные лица, склонявшиеся над ней, все проплывали словно в тумане.
И вот ей видится, что она идет по пустынной улице города, лишь ветер носит песок по земле….
Очнувшись, она просит:
- Господи, дай мне увидеть в последний раз восход солнца!
И превозмогая муки, собрав последние силы, цепляясь руками за скользкие, каменные стены, она все-таки поднимается по ступенькам. Саломея видит, как в маленькое, покрытое паутиной окошко темницы, сквозь пыль и грязь, копившуюся веками, проходят светлые, теплые лучи солнца. И солнце коснулось ее своим лучом нежно и ласково. И едва ли можно было заметить легкий, невесомый дымчатый след, который оставило облачко, вылетев из темницы навстречу восходящему Солнцу.
Принятие христианства ускорило падение Земли в бездну. До конца света оставалось всего 2000 лет. Перед этим Алламан планировал развязывание ядерной войны, которая бы полностью разбалансировала организм Земли, лишив ее защитной оболочки. Христос говорил: «Как было во времена Ноя, так будет и во втором пришествии, когда я буду вершить суд человеческий». При этом не лукавил посланник Алламана. Ведь, как и во времена Ноя, завершение задуманного возлагалось опять на планету Нибиру , которая должна поставить крест на земной цивилизации в 2012 году.
Если бы сценарий Алламана осуществился, то в 1982 году была бы ядерная война, а в 2004 году должен был прийти его слуга Христос, забрать души в копилку Алламана. После непродолжительного времени Земля распалась бы, вспыхнула, и была бы уничтожена, дав запал термоядерного синтеза для всей Галактики. Но, благодаря трудам большого штата архангелов и ангелов Божественной структуры, Земля была спасена. Таким образом, задуманная Алламаном катастрофа потерпела фиаско.
Христианство, как и было, задумано, принесло на Землю море крови и горя. Алламан не останавливался даже перед тем, чтобы тратить часть драгоценной энергии на психологическую обработку людей. Именем Христа только в Европе было сожжено 50 миллионов человек на кострах инквизиции. Русь, как и многие другие страны, тоже крестилась огнем и мечом. По статистике, на Руси было уничтожено 150 миллионов человек. Но за 2000 лет царства Христа на Земле лишь у считанных единиц людей возникло подозрение по поводу истинности самой распространенной мировой религии. В основной своей массе человечество не подозревает, в чем таится корень зла, истребляющего род человеческий. Алламан заставил всех евреев рассеяться по всей земле, так как они в крови своей несли идею христианства.
Нация, ненавидящая и распявшая Христа, в результате пострадала больше всех. Где бы ни появились ее представители, они нигде не могли прижиться, вызывая всеобщую ненависть и пренебрежение. Христос в отместку за свое распятье сделал нацию высоко добродетельной: «делаешь добро, получаешь зло».
Христос призывал страдать и мучаться, а потом царствие небесное. Люди терпели ради обещанного вечного рая. «Агнец Божий» не заблуждался никогда по поводу своей миссии на Земле, изначально зная, кем и зачем он послан.
Поэтому в его словах о «великой скорби» слышатся издевки и сарказм. «И восплачут все племена, и люди будут издыхать от страха и ожидания», - так говорил Христос, получая наслаждение от последствий грядущей ядерной войны, картины которой мысленного проходили перед его взором. «Пустите в дело серпы, ибо жатва на земле созрела. Толпы, толпы в долине суда», - повторял он, и в его голосе уже начали проскальзывать садистские нотки. «Кто не со мной, тот против меня», - забыв об осторожности, вещал Христос, открыто призывал к кровопролитию. Но люди уже ничего не видели и не слышали, слепо следуя за пророком, одурманенные мечтой о грядущем рае на земле. Новый идол окончательно лишил их разума. Цель Алламана была почти достигнута. Но это все были события грядущих лет.
Христос же выполнял миссию, возложенную на него Алламаном. Он был наделен гипнотической силой, погружавшей людей в иллюзию счастья, здоровья и благополучия. Показывал чудеса исцеления на убогих-калеках, т.е. грешниках, тех людях, которые привыкли всю жизнь жить за счет других, не столько физически, сколько духовно. Ведь первая заповедь была: «Помоги себе сам». Душа в теле, а тело человека должно трудиться.
Христос приказывает уничтожить торговлю в храме. А Храм – это жизнь. Убрав торговлю, прекратив течение повседневной жизни, люди теряют веками установившиеся традиции. Христос, ощутив в себе неимоверную силу, мудрость, с вожделением начал смотреть на женщин. Мир для него преобразился. Испугавшись собственных чувств, влечений к женской плоти, он понимал, что это может привести к внутреннему разложению личности, проповедующей аскетизм. Он решает незамедлительно удалиться в пустыню.
Можно уйти от определенной ситуации в жизни, но уйти от природы, от земли, создавшей тебя в гармонии, нельзя. И когда он удалился из мира, его природное желание привело его в женский монастырь, который находился в пустыне.
Это был монастырь с глубокими древними традициями и корнями. Все послушницы его были кроткими и прилежными божьими угодницами. Здесь всегда царила любовь к Богу и послушание.
Но как только Христос ступил за ворота, храм вспыхнул, засветился черно-красной энергией. Христос предстал перед монашками, как красная тряпка перед быком.
Внешне Христос представлял собой красивого в своей грубости, сильного мужчину. Его обворожительные голубые глаза излучали желание. Желание любить всех и вся. Вся его плоть призывала к любви. Глаза извергали огромную животную страсть. Тело его было покрыто, так возбуждающим многих женщин, обильным волосяным покровом. Увидев в пустыне монастырь, Христос, стучась в дверь, просил у монашек убежища от непогоды. Он хотел остановиться на ночлег до утра, а провел там сорок дней и ночей.
Сестры-монашки же охотно соглашаются принять странника-скитальца. Ибо праведный долг требует помочь ближнему своему. Так велико было его страстное желание, что при виде монашек Христос не смог совладать с собой. Вся плоть его ожила, взыграла, она кричала, вопила. Руки и ноги не слушались, рассудок его помутился.
Монашки, давно не видевшие мужчин и оголодавшие от долгого воздержания, увидев красивого мужчину с призывом во взгляде его, как по мановению волшебной палочки забыли, что они отрешились от земной чувственной любви. Забыв о долге воздержания, набросились на него, и первый раз в своей жизни Христос испытал верх блаженства и все сорок дней и ночей извергал мужское начало.
Христа спасло только то, что он был выброшен на помойную кучу монашками, внезапно очнувшимися от грехопадения. И на этот раз Алламан помог своему верному слуге, вложив в умы женщин нежелание, быть любимыми. После этого отрицательного, низкого поступка в душе Христа возникло осуждение к самому себе. Он себя корил, ненавидя за произошедшее. А в библейских суждениях напишут 2-3 скудные строчки о невиданных искушениях, предоставленных дьяволом Христу.
Христос пришел из Индии из соматийной пещеры. Настоящего сына Марии убрали. Этим процессом на земле руководила самка лемурийка Махатма-Дева, которая подчинялась Алламану. Будда, Моисей, пророк Мухаммед, Христос – все это реинкарнации одного человека - лемурийца.
Христос никогда не умирал. Он уходил в пещеру, входил в соматийное состояние и некоторое время пребывал в состоянии сомати. Затем по приказу Алламана он вновь выходил на землю и продолжал начатое им дело. После того как Христос ушел в соматийную пещеру, Махатма-Дева со всеми своими питомцами проводила ликбез по правильному психологическому воздействию на массы людей.
В то время как Христос ходил по земле, исцеляя и показывая свои чудеса, Алламан подготавливал почву, подбрасывал ему для знакомства людей чистых душою, непорочных в помыслах своих, в делах и целях, которые несли в своей душе мощный энергетический потенциал.
Первым из них был Иоанн. Затем все 12 апостолов, которых Христос уничтожил во время тайной вечери. Слив их кровь в таинственную чашу Грааля и выпив ее, он тем самым привил души апостолов себе. Все так банально просто. Апостолы же, как мушки летели на свет его, не зная и не ведая об обмане. Единственный, кто усомнился в этом, был Иуда, предавший его.
И сама мученическая смерть, в результате распятия на кресте, была хорошо просчитанным психологическим ходом, так как создавала вокруг «Спасителя» ореол мученика. Перед тем как Христа распяли, он просил Алламана, чтобы тот избавил его от мучений, на что Алламан сказал ему:
- Все муки ничто по сравнению с целью. Да и потом, ведь ты воскреснешь.
У самого же Алламана были дальние планы. Прежде всего, он жаждал сделать из Христа мученика. Он хотел сотворить в лице Христа образ героя, чтобы впоследствии создать самую сильную и могущественную религию – христианство, так называемую религию добра, чтобы затем поработить, подчинить ей все человечество, забрав себе энергию человеческих душ.
В воображении людей сложился неверный образ, искусственно придуманный Алламаном. Христос был примитивным животным, который не знал троичной субстанции, он был двоичен, только черно – белое. Он не знал, что он всего лишь робот, марионетка в руках Алламана.
Все люди во втором измерении были такими, он был выдающейся личностью, грубым, коварным представителем этого измерения, не знающим терзаний души.
«Язычество» (Крещение Руси)
|