КНИГА АПОКАЛИПСИС
|
Детство
После тюремного ада пребывание дома можно было бы сравнить только с неземным раем. Можно было бы. Но жестокая депрессия сковала душу, не выпуская из плена. Тело поправлялось, а душа нет. И только бабушка была для Георгия как светлый лучик в пасмурный день. Часто он закрывал глаза, пытаясь забыться. Тут же в памяти проносились картины из детства. А оно, в первую очередь, было связано с милой бабушкой.
Впрочем, бабушкой-то ее назвать трудно. Выглядела она молодо. Это была красивая женщина, несмотря на свой возраст, невысокого роста, энергичная, стремительная, она, казалось, не знала усталости, всегда чем-то занята, никогда не отдыхала, потому что отдых для нее был в работе. Длинные темные волосы всегда были убраны в тугой узел на затылке. На немного смуглой коже лица не было ни единой морщинки, небольшой красивый рот, темно-синие миндалевидные глаза заключали в себе таинственность.
Георгий не переставал удивляться, с какой заботой бабуля относится к людям, а люди любили и ценили неутомимую Евдокию. С детства, наблюдая за действиями бабушки, Георгий невольно впитывал в себя ее магию.
«Бабушка, как ты лечишь людей?» - спрашивал маленький Георгий.
«Подрастешь – поймешь», - отвечала она.
Георгий любил разговаривать с Евдокией, она всегда помогала ему своими нехитрыми советами. Бывало, говорила: «Смотри, внучек! Набирайся ума-разума. Сам будешь лечить людей, когда придет твое время». Кто мог знать тогда, что слова бабушки окажутся пророческими.
С пятилетнего возраста он обнаружил странную способность отключаться от реальности. Он впадал в транс, видел своеобразные миражи своего воображения. Это было похоже на просмотр художественного фильма. Георгий видел красочные картины прошлых своих реинкарнаций. Жизнь его проходила в двух плоскостях. Эти тогда еще загадочные явления происходили спонтанно в любое время: на занятиях в школе, по дороге домой, на спортивной тренировке, мешая мальчику жить своей жизнью.
У мальчика появись ощущение, что рядом присутствует еще один Георгий. У него была способность созерцать себя со стороны. Причем Двойник всегда спорил с нашим Георгием, между ними возникала стена противоречий. Но в результате бесконечных споров Двойник Георгия, как ни парадоксально, всегда оказывался прав.
А в это время Георгию приходилось утверждать себя в жизни, в нашем «перевернутом мире», где понятия «добра» и «зла» живут в искаженном виде.
Во дворе мальчишки неохотно принимали в свои игры задумчивого малыша. Однако Георгий не удовлетворялся только общением с детьми и взрослыми. Его непреодолимо тянуло к природе. Он с интересом наблюдал за жизнью животных, вечно приносил домой то маленького котенка, то блестящего жука, радостно делясь своей находкой с бабушкой и мамой. «Мама, мама! Посмотри, что я принес!» - кричал Георгий, осторожно держа в своих маленьких ладошках кузнечика. «Посмотри, какой забавный. У него есть своя песенка, - широко раскрыв глаза, говорил Георгий. – Да, я слышал, как он ее поет. Послушай и ты. Только будь очень внимательна, а то он очень тихо поет», - говорил мальчик, протягивая свои ладони к уху матери.
Бабушка и мама удивлялись тому, с каким любопытством и жаждой познания ребенок воспринимает окружающий его мир.
Школьные годы дались ему нелегко. Он был ребенком непохожим на других, «не от мира сего». Люди не любят тех, кто выделяется из толпы. В восемь лет он пытался заставить себя быть таким, как все, но стадное общество выбрасывало его из своих рядов, он же отчаянно пытался доказать, что не является «белой вороной». Георгий шел наперекор своей душе и получал взамен разочарование в жизни. Георгий рос нервным и слабым, но когда складывалась ситуация, в которой приходилось постоять за себя, в нем пробуждалась отчаянная смелость, побеждая обидчиков, он шел вперед. Постепенно те друзья, с которыми он рос, отдалились от него из-за того, что не могли выдержать чистоту его жизненных принципов, честность, правдивость, смелость, самоотверженность. Каждый новый друг предавал его, и в результате он смирился с мыслью, что должен быть один.
Георгий внешне напоминал волчонка, но внутри него жила добрая и чистая душа. Учителя постоянно вызывали мать в школу, упрекая ее в том, что сын плохо воспитан.
«Как такое возможно? – говорили они в один голос, - Ваш ребенок имеет на все свою личную точку зрения, - это антиобщественно, недопустимо…»
С раннего детства Георгий стал замечать одну особенность: все люди, которые пытались его унизить, причинить ему вред, впоследствии тяжело заболевали или умирали. Он не понимал, с чем это связано, безуспешно пытаясь проанализировать свое влияние на окружающий мир.
О чем человек думает?
|